Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Страничка педагога - психолога Барановой Лидии Ивановны.
Уважаемые коллеги и родители! В нашем детском саду ведется работа по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса (на разных этапах развития). Основная функция педагога - психолога в дошкольном учреждении – создание условий для поддержки и обеспечения психического и физического здоровья всех участников образовательных отношений. Деятельность педагога-психолога заключается в психологическом сопровождении личностной и социальной адаптации воспитанников в процессе воспитания, обучения и подготовке к школе, а также в индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Основные задачи деятельности педагога - психолога:
Каждый четверг с 14.30 до 17.30 вы можете получить консультацию по психолого - педагогическим вопросам
Долгие проводы - горькие слезы Адаптация детей к детскому саду Принципы отношений родителей с детьми Общая стратегия воспитания и эмоционального развития ребенка в семье и в детском саду Десять заповедей для мам и пап будущего первоклассника Что делать в случае тяжелой адаптации Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка Памятка родителям о воспитании детей Особенности эмоционального развития детей 2 - 3 лет Влияние родительских установок на развитие детей Как воспитывать своего ребенка удачливым Синдром эмоционального сгорания О чем может рассказать детский рисунок
Публикации педагога - психолога Барановой Лидии Ивановны Мои страницы на сторонних сайтах Мои страницы на сторонних сайтах Использование метода психодрамы в работе с детьми дошкольного возраста Положительная предвосхищающая оценка – одно из средств личностного развития дошкольника Внедрение технологии "Портфолио дошкольника" в образовательный процесс Системный подход к организации взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Деятельность педагога – психолога в условиях реализации ФГОС: новые цели и содержание работы Конспект по эмоционально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста «Наши друзья» |
|